суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка карбюратора на инжектор 8кл 2110

Кап.ремонт двс и КПП любой сложности, расчёт всех параметров под индивидуальные моторы, сборка и настройка, переделка из карбюратора в инжектор и из 8кл в 16кл! 89272193366

Итак сегодня начал собирать блок! Как и говорилось раньше геометрия 82/133/71. Установил коленвал, ШПГ, масло-приёмник, масло-насос и поддон.Из не больших доработок это поршня и масло-приёмник.Т.е., углубили лунки под клапана на 0.08мм (по русски говоря отфрезеровали на 8 соток), сделано для того чтобы на будущее если буду ставить распредвалы выше чем 9.7 чтоб не доставали поршня, прокладка то 21126 (приоровская). Масло-приёмник усилен вот таким образом, были случаии отрывались, что очень не приятно! Маленькая страховочка!Кпп снята на ревизию и планируется установка г.п 4.5 или 4.3

Откуда: Тольятти

Кап.ремонт двс и КПП любой сложности, расчёт всех параметров под индивидуальные моторы, сборка и настройка, переделка из карбюратора в инжектор и из 8кл в 16кл! 89272193366

У меня г.п 3.9 стоит! Хотя от 3.7 не далеко!

Откуда: Тольятти

Focus II res 2010-11 Hatch  придиии...

Burko написал:Тяжело стандартному мотору крутить такую кпппара здесь все решает пара. 3.7 для первой 2.923 пытка канешн

Откуда: Тухлятти

Кап.ремонт двс и КПП любой сложности, расчёт всех параметров под индивидуальные моторы, сборка и настройка, переделка из карбюратора в инжектор и из 8кл в 16кл! 89272193366

Итак после нескольких раздумий всётаки решил сделать на работе распредвалы 7.8/8.6И приобрёл у Санька распредвалы 9.76/9.76После сборки мотора будем пробывать что поедит лучше в кольце! Да и 7.8/8.6 зимой оч хорошо заводятся в морозы, а 9.76/9.76 уже потуже, так что поживём увидим!И за время как у меня появился этот автомобиль случилось две беды: 1 это стали плохо открываться двери незнаю почему, кто говорит из за болтов что в замке износились, кто говорит петлям хана, теперь залазаю через пассажирскую дверь и она тоже стала туго открывацо а из нутри всё норм открывается, чё такое ненай 2 беда это мотор стал хавать масло и упала компрессия на 1 очко ну на это мне начхать , да и в лом что то с этим мотором делать, проще сниму когда менять буду мотор и в запас отремонтирую, но он чуть меня не подставил на трассе по дороге в Димитровград, час ночи поле ни души мороз и снегопад и она встала из за попадания масла в карб такая чача была ппц ваащпе ну по старому опыту с 9ой протер тряпочкой кастрюлю, сделал короткую диагностику 2-3 поменял провода на свечах и поехал дальше! Тяжело стандартному мотору крутить такую кпп и расход стал 20л до Димитровграда и обратно 20л на 5й передачи при 4500 об/мин.

Откуда: Тольятти

 »   » Ваз 2108 1.5 16v

Страниц:  2 

Комментариев нет:

Отправить комментарий